Наверняка вы заметили, что почти у всех производителей упаковка содержит полиграфию с логотипом и названием фирмы, а иногда и контактной информацией.

А все, потому что упаковка с нанесенной на нее рекламной полиграфии, логотипом и названием из простой упаковки превращаться в рекламную площадку и инструмент брендирования.

Тем более у большинства людей рожденных до перестройки осталась привычка оставлять красивые и полезные пакеты для дальнейшего использования, из-за чего рекламная полиграфия и печать на упаковке стала еще более эффективной в странах СНГ.

Пакет с нанесенным на него логотипом может значительно повысить узнаваемость бренда, так например всем известный Макдональдс у которого на каждой упаковке проставлен логотип.

Печать рекламной полиграфии на упаковке или логотипа это один из способов увеличения количества постоянных клиентов фирмы, так как человек вероятнее всего выберет именно ту фирму, которую он помнит или о которой ему что-либо напоминает.

Поэтому для печати на упаковке рекламной полиграфии дизайн должен быть оптимальный, красивый, стильный и приметный, но при этом не раздражающий. В идеале он должен быть таким, чтоб этот пакет или упаковку хотелось поставить на полку как украшение.

Если дизайн и полиграфия выбран верно, то она по эффективности заменяет  несколько видов внешней рекламы и также использует так называемой эффект «сарафанного радио» который на данный момент считается самым эффективным среди всех методов.

Поэтому если вы хотите значительно увеличить количество ваших заказов, потенциальных клиентов и узнаваемость вашего бренда заказывайте печать на упаковке у нас!

.