Bизитки

Визитки – своего рода удостоверения личности, фирменный знак, неотъемлемая часть делового общения. Визитки – это Ваши агенты, которые работают на Вас, представляя Ваши интересы на больших выставках и при личной встрече, при первом знакомстве и при продолжительном сотрудничестве.

Правильно подготовленные визитные карточки помогут Вам добиться успеха. Ведь визитка остается у вашего клиента, партнера и именно по ней зачастую будет создаваться впечатление о Вас.

Если Вы тщательно подходите к выбору костюма для деловой встречи, то не стоит относиться к созданию визитки менее внимательно. Ваши визитки должны соответствовать стилю Вашей компании. Цветовая гамма, логотип, структура материала, шрифт должны ассоциироваться с вами и вашей деятельностью. Потенциальный партнер или клиент, взявши в руки вашу визитную карточку, непременно должен вспомнить о вас, о главных деталях возможного сотрудничества. Задача визитки, это не только хранить контакты, но и настроить, подготовить сознание вашего партнера к диалогу, зафиксировать в памяти основную идею разговора. Если визитки слишком яркие или в них много второстепенной информации, то такие визитки не выполнят высоких целей. Пестрые и перенасыщенные информацией визитки отвлекают сознание от главной цели. Создание лаконичных визиток, это целое искусство. Бывает, что под разные задачи (выставки, приемы, встречи) изготавливают разные комплекты визиток. Визитки можно использовать для продвижения интернет ресурсов.

.